Влад (bannik0v) wrote,
Влад
bannik0v

Category:

_свежак из кабины

День Победы прошёл в трудах. Как, впрочем, и почти все предыдущие несколько лет за парой исключений. Ибо на железной дороге вечное утро понедельника :) Поэтому заливаем термосок кофейком и в путь двигаем. Белые ночи вторую неделю в правах — темени уже и нет. А скоро и вовсе не будет: полярный день через 10 суток начнётся. На пути назад «прилип» с зерном в Выходном на 3+ часа. Уголь при этом ехал, а неуголь стоял, пропуская дополнительно встречные и попутные пассажирские. Скоро, кстати, дополнительные в график войдут — разъезжаться будем ещё чаще и веселей (на нашей-то однопутке). Вашему вниманию предлагаются несколько кадров, сделанных на той самой стоянке.

VSB_4161-HDR_web

Моя кружка-ветеран. Служит уже 9 лет. Те, кто частят в сопредельное Норвежское королевство, узнают в ней кружку сети АЗС Circle K (которая до 2016-го года именовалась Statoil). Фишка в том, что приобретение такой кружки давало право до конца года покупать напитки (кофе, чай, шоколад) на данной сети в Норвегии за 0 крон. В своё время в путешествиях она мне весьма пригодилась и сэкономила некоторое количество денег. Продление права пользования на следующий год осуществлялось заменой крышки, на которой был указан год. То есть кружка остаётся та же, а меняется лишь крышка. Позже кружки были заменены на пластиковые с наклейками. Эта история не прижилась. Сейчас в ходу опять алюминий. Я тот ещё кофеман. Теперь я в Норвегии бываю реже прежнего. Поэтому новых кружек у меня нет. А эта до сих пор со мной :) Удобная, простая и без лишних понтов. Когда-то была полностью бордовой. Сейчас вот обтрепалась жизнью :) Кружка стоит на блоке индикации САУТ (системы автоматического управления тормозами), которая на северном ходу ОЖД не применяется ввиду отсутствия напольных устройств САУТ.

VSB_4172-HDR_web

Несмотря на то, что парк депо Кандалакша (ТЧЭ-5) полностью обновлён на электровозы ХЭС5К (2ЭС5К, 3ЭС5К), часто попадаются старички ВЛ80С и ВЛ80Т приписки разных депо Северной и Горьковской железных дорог. Вот и мне в этот раз достался такой, замотивировав меня освежить навыки езды на «голой пневматике» (без применения электрического торможения). Не забылось :)

По станции во всю идут работы по расширению в рамках стройки ветки на Лавну — это я про груду камней справа. Станцию будет не узнать через время.

VSB_4225-HDR_web
«При поднятом токоприёмнике не открывать» — ну ещё бы :) Дураков нет.

VSB_4251-HDR_web
Закат весьма порадовал ближе к 23:00. Кто в теме — сразу распознает КПД-3В, известный также как «лавсан»: со всеми его звуками и прочими-прочими-прочими радостями :)

VSB_4240_web
Удачный по свету момент поймал глаз, а после — объектив. Так и работаем :)
Tags: 2эс5к, белые ночи, весна, вл80с, выходной, ж/д, из кабины, работа, фотки, электровозы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments