Тем временем, с 20-го июня действует обход разрушенного моста на перегоне Выходной — Кола. Этот обход возведён на месте куска линии Выходной — Луостари в виде перегона между собственно Выходным и бывшим (на тот момент, а ныне вновь действующим) блок-постом 9-й км. Движение поездов выглядит так. Прибыл грузовой под электровозом в Выходной, в голову и в хвост заходят по тепловозу 2ТЭ116У. Далее вся эта деревня отправляется на блок-пост. После прибытия на 9-й км поезд меняет направление на обратное. Хвостовой 2ТЭ116У становится головным, забирая управление тормозами на себя. Оба тепловоза участвуют в тяге, ибо профиль пути на участке от Выходного до Колы — те ещё горки.

Тепловоз 2ТЭ116У-0207 ведёт грузовой поезд на блок-пост. За тепловозом приведённый в холодное состояние электровоз 2ЭС5К Ермак. Данный перегон пока не электрифицирован. Поэтому электротяга здесь пока болтается балластом.

Состав данного поезда целиком. На фото они уже отправились на Колу (уходят по левому пути на дальнем плане, а прибыли по правому).

Голова, ставшая хвостом. Хвостовой сейчас начнёт активно подталкивать.

Общий вид на юг Первомайского района Мурманска и город Кола. Спрва в кадре виден следующий поезд. Ушедший на Колу маячит в лесах слева. Виден лишь хвост тепловоза. Видите?

Второй поезд прибывает на б/п 9-й км. В полувагонах — железная руда. Далее случится то же самое: голова поменяется смыслом с хвостом, и поезд поедет дальше в Мурманск.

Поближе.

Всё будто игрушечное.
В общем, поезда идут. Скоро и я поучаствую. А пока пора спать. Спасибо, что заглянули :)